WW

ПророкИ

Как говорили многие поэты - мы не верим в пророков при жизни.
Всякого рода ноВстрОдамусы - даРадиБога.
А вот при нашей жизни - даникогда.

Балабанов был пророком.
Созданная им картина невольно стала символом времени.
И она была пророческой.

Брат

Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины? Парадокс .



Это дело мы все с 90х на своей шкруе прошли и в иннете закрепили пройденное :)


«Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите!»
СБЫЛОСЬ.

Уникальная фраза киллера Виктора Багрова (Виктор Сухоруков) сбылась через 14 лет после выхода «Брата-2». Крым вернулся в родную гавань и русский народ на полуострове проголосовал за это единогласно.

«— Слышь, земляк, а где здесь русские живут?

— Москаль менi не земляк!

— Бандеровец?

— Чого?!

— Ну ладно, парни, пока!»



Это точно Москаль мне не земляк, да и Хохлы теперь нам на век не братья
СБЫЛОСЬ. На все сто процентов от и до.

Парни - Пока.
Навсегда пока.
Увы и ах.

Для разбавления ужасов политических пророчеств небольшой совет.
Отношения с женщинами.
Лучше чем:
Да ладно? Че ты? (с)
Не бывает! :))
Никаких цветов не нужно.
Т.е цветы хорошо, но с ЭТИМ тянуть нельзя.
И тянуть с этим нельзя.
Чем скорее - тем лучшее :) отношения.
А то некоторые дурни цветы дарят, а "да ладно че там? "тянут.



Ну и наконец последнее:
"А мне кажется, сила в них. Есть что-то первобытное, что-то животное, то, что мы давно потеряли, поэтому они сильнее. Белые чувствуют это и боятся ..."

Про НеХрофф..


Я так понимаю..
Тоже СБЫВАЕТСЯ.



Хорошо еще КоВыД многих наших в США с ме ст посгонял.
Даже Кашпировский уехал..якобы от Эпидемии. Из США то.
Провидец тоже че.. Воду банками в 90е заряжал.

В общем Балабанов был пророком.
Это реально пророчества.
Невольно начнешь верить
В чем сила Брат? Сила в Правде.
И становиться ясно, что когда лжешь - ты не прав. И правду не купишь.

забавно и это:
- А мне здесь нравится! В Америке вся сила мира!

- А в чем сила, брат?

- А вот в чём! В деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше.



И МЕНЯ?

WW

КОрАнтинЪ

Во всем, кроме смерти, есть свои плюсы (с)
КарантинЪ конечно раздражает.
Однако:
1. Наша жисть наполнилась еще одним (кроме..Смерть Брежнева..Афганской войны, Павловской реформы, Развала СССР 91, первого кризиса..втрого кризиса..итд итп..)
Теперь еще один "Шеврон" - "Помню КаранвирусЪ"

Ну и для молодых там выпивая в " майке алкоголичке" стуча стаканом по столу - "Я то в карантине от ментов помню раз три квартала проходными дворами уходил! А ты щеноГ жизнь то вообще -видел? " :)


Щас модно на тачки каранвирусную игрушку вешать!
Ну модель этого вируса - как елочную игрушку в салон. Смешно типа :)
Видел пару раз - улыбало.

2. Сериалы! Я пересмотрел вообще все.
Ну просто все вообще.
Я даже писать тут не буду список ибо не хватит размеров странички веб журнала :)
Много сериалов, которые я как то так задумывался но никогда мы не потратил на них реально свое время.
Ибо, обычно, без карантина если сериал сразу не заходит (как Беренед Бэд с первой серии и не оторвешься) то обычно выключаешь и потом уже не возварщашься. Дела там то се. На кой смотреть то что сразу не вставило?
А тут - смотришь!
И некоторые даже потом так ничо (в общем и целом)
ну там сходу из последних (только с вчерашнего дня например :))
Это например - Авеню 5.
Вроде бредятина - но что то есть такое.. Даже с намеком!
Или Озарк. Я бы в жизни не посмотрел все три сезона. А тут - за сутки все три разом глянул.
Итд итп.
Когда готовлю жрать или на тренажере - идут аудикониги - тоже развитие.

Все прибрано убрано.
Все проекты /дела - умственно отполированы и даже расписаны на будущее (что я без финансирования никогда вперед не делаю)

Постирано все - даже например вещи, которые мужик (сам по себе) в жисть стирать не задумает!
например там всякие оболочки держащие диванные подушки? Не знаю как там это правильно/грамотно называеццо у бап то?
Но я бы в жизни не стал эту фурегень стирать!
А тут так размышляешь..ч бы еще то стирануть то?
Стиралка это все же хоть какая то но жизнь? Занятие делом как бы да?
А во - эту шнягу можно снять (по логике ) и того этого да?
И гоу! :)

Вобщем, во всем кроме смерти, есть свои плюсы.. да?
Хотя.. я стал люто ненавидеть свой родной район.
Я же бегать то привык все же в парках?
При карантине с этим не хохо..
Приходилось нарайоне извращаццо (ну или дома на дорожке)
Дома то ладно - но на районе жутко надоело..
Я даже думал: Почему? Вроде бы и парки то - не каждый день же новые?
А вот видать психологически так -грузит. Несовобода выбора дау...
Задумался..
Как вот бабы живут с нелюбимыми мужиками из за денег то? наверно тоже мучаюццо (философия) быхыхы
WW

Футболь проиграли

Обидно конечно.
Но очень достойно
Очень.
Проигрыш - он всегда обидно, но играли более, чем достойно.
WW

Метрополитен города Питера

Есть у меня пара одна семейная. Знакомые.
Ребята молодые.
Он она и пара детей.
Ну там есть еще бабушки дедушки.
По ряду обстоятельств они ездят на метро, а не на машине по городу.
После теракта в метрополитене Питера они подумали, подумали и больше ВМЕСТЕ в метро не ездят.
Только порознь. В разных составах :( а не в разных вагонах.
Т.е если что? То при этом пострадает или отец или мать? Но не оба члена семьи сразу хоть?
Детей будет кому воспитывать :(

Я эту фишку помню еще с 90х помню.
Тогда с близким человеком в одном самолете никогда не летали.
Никаких в отпуск на одном самолете-чартере.
Ну самолет это ясно. Его многие боятся.

Но надо ж блин уже и до метрополитена это дело дошло.

Хотя это вообще то правильно.

Пару лет назад у моих знакомых разбились насмерть знакомые в автомобиле. На дачу ехали.
Он и она. Муж и жена.
Дети остались на бабушках-дедушках :( Дети как раз на даче у бабушке их приезда и ждали :(





Все что представляет опасность - должно быть разделено по воздействию!
А интересно, многие об этом думают?
Вы думает о том, что разбившись в одной машине вы осиротите детей разом на двух родителей?
Или подарите детям одного с трудом выжившего выжившего родителя инвалида?
Вы ездите в метрополитене в разных составах, на случай теракта?
Летает в отпуск разными авиарейсами?

Забавная штука жизнь. Мы о многом нифига не думаем.